Мы ответим на вопрос, где всегда найти насос!

 

насосные станции

дренажные насосы

погружные насосы
  центробежные насосы
   


Warning: in_array() [function.in-array]: Wrong datatype for second argument in /www/vhosts/meganasos.ru/html/af5748c3e4694c156c22d17be35c8e82/sape.php on line 192



 

О Компании

Преимущества

Контакты

меню

Пост управляющего директора Building Products – UK and Ireland, подразделения английской компании Pilkington, занял Дэвид Пайндер, ранее возглавлявший отдел BP Nordic. В своем интервью английскому on-line изданию Gl@zine новый шеф высказал интересное мнение по ряду актуальных вопросов.


The Gl@zine: В настоящее время в Соединенном Королевстве отмечается жесткая конкуренция на рынке необработанного стекла. Компании Saint-Gobain и Guardian открыли здесь свои производственные линии. Как этот факт сказался на продукционной, ценовой и маркетинговой политике компании Pilkington?

Д. Пайндер: Компания Saint-Gobain и раньше владела вторичным производством на территории Великобритании. Кроме того, компания ввозила продукцию из континентальной Европы, и ее локализованное присутствие не оказывало заметного влияния на соотношение предложения и спроса на рынке. Со стороны Saint-Gobain расширение было естественным шагом, его ждали и поэтому легко к нему приспособились.

Присутствие же Guardian на английском рынке колебалось в зависимости от привлекательности условий для импорта. Но когда же компания открыла свою линию по производству флоат-стекла, налаженного канала сбыта в Великобритании у нее не было, и на короткий период равновесие между предложением и спросом было нарушено. Кстати, к этим переменам наша отрасль еще не до конца адаптировалась.

Что касается ассортимента продукции, Saint-Gobain и Guardian не предлагают комплексных программ по низкоэмиссионному стеклу, которые жизненно необходимы британскому рынку. Естественно, они активно предлагают отдельные виды продукции, которые в принципе могут обеспечить потребителям их стеклопакетов выполнение требований Part L (раздела о сохранении топливных и энергетических ресурсов из Положений о строениях, кардинальные поправки к которым войдут в силу 6 апреля 2006 года в Великобритании ). Однако подавляющее большинство клиентов на территории Соединенного Королевства по-прежнему отдают предпочтение Pilkington K Glass\'. Оно легче поддается обработке, поэтому мы уверены, что Pilkington K Glass\' остается лучшим продуктом для британского рынка.

Более серьезной проблемой, с которой отрасль столкнулась в этом году, является рекордно низкое падение цен и прибыли на всех этапах реализации. В то же время в 2006 году ожидается увеличение себестоимости, значительно опережающее инфляцию, что обусловлено увеличением затрат на сырье (из-за роста цен на нефть), на дизельное топливо для транспорта, электроэнергию для закалки и так далее. Это затронет всех производителей стекла без исключения.

The Gl@zine: Не возникнет ли в 2006 году перепроизводства, и как в таком случае это повлияет на ситуацию на британском рынке?

Д. Пайндер: Теоретически, принимая в расчет пять действующих в стране линий флоат-стекла, перепроизводства в настоящий момент не наблюдается. Предложение и спрос определяются объемами импорта и экспорта. Таким образом, многое зависит от активности центральноевропейского рынка. Судя по признакам экономического подъема в Германии и Франции, можно ожидать некоторого ужесточения конкуренции в 2006 году.

The Gl@zine: Что касается продукции, то лидерами сезона по-прежнему остаются самоочищающиеся и низкоэмиссионные стекла. Что же нас ждет в будущем?

Д. Пайндер: Самоочищающееся стекло еще не раскрыло всех своих возможностей; здесь можно достичь гораздо большего. Архитекторам всегда нужно иметь не один вариант решения стоящей перед ними задачи, и технология остекления должна сочетать в себе сразу несколько преимуществ. Ничто не мешает пойти дальше и придать самоочищающемуся стеклу другие дополнительные характеристики, например, регулирование пропускания солнечного излучения, или сделать его пригодным для фасадного остекления.

Стратегическим направлением развития являются покрытия, и мы ищем технические решения, позволяющие сделать наши стекла более легкими в последующей обработке и закалке.

Области государственных интересов всегда сулят большие возможности роста и поэтому привлекательны. Так, возрастает значимость фотоэлектрических панелей по мере истощения месторождений нефти и газа и сокращения объемов углеродного топлива.

The Gl@zine: В прошлом году произошли существенные изменения в структурах Pilkington и Saint-Gobain, но, кажется, в совершенно противоположных направлениях, что довольно странно. Неужели направления реструктуризации компаний так различаются? В таком случае, какие изменения предвидятся в ближайшем будущем, если исключить на минуту возможность слияния с NSG?

Д. Пайндер: Несколько лет назад мы провели реорганизацию с целью привести в порядок наши второстепенные подразделения. Осуществив задуманное, мы недавно смогли более тесно интегрировать ведущие и второстепенные направления, что позволяет получать преимущества от совместной работы. Возможно, руководство Saint-Gobain и Solaglas считают, что им именно сейчас необходимо сосредоточить усилия на конкретных областях. У нас нет определенных планов на будущее, но нам нужно продолжать развиваться и поддерживать динамическую структуру, чтобы соответствовать требованиям рынка в будущем.

The Gl@zine: Каковы планы компании на ближайшие три месяца и на год в целом, и что можно сказать о ее дальнейших перспективах?

Д. Пайндер: Вначале я бы хотел убедиться, что люди, работающие во всех сферах нашего бизнеса, четко представляют себе, чего я от них жду. Надо добиться того, чтобы они были эффективно организованы и мотивированы и, следовательно, готовы к серьезным испытаниям, которые нам предстоят.

Во-вторых, наше процветание тесно связано с успехами наших клиентов. Правильное определение партнерства является частью нашего бизнес-плана, и отношения, которые мы стремимся поддерживать, – это не просто заключение сделок, но длительное сотрудничество. Кроме того, развивая производство продукции с дополнительными свойствами, мы можем оказать влияние на цепочку поставок в целом и выйти на новый уровень качества во всех ее звеньях. Мне кажется, что отрасль в целом страдает от “выветривания” ценностей, и чтобы двинуться в противоположную сторону, придется немало потрудиться.

Наконец, компания Pilkington является лидером в области технологий и вкладывает огромные суммы в успешные на стекольном рынке продукты и решения. Мы будем и дальше создавать хорошее и инвестировать в лучшее. Сосредоточение на ценностях и качестве пойдет на пользу всей отрасли.

 

Статьи | Сайты